Поиск по этому блогу

суббота, 9 ноября 2013 г.

Автобот-художник aka Drawbot. Part 1.

Привет. Недавно, после прогулок по сайтам с различными робототехническими проектами, у меня появилась идея замутить своего робота-художника, рисующего маркерами. Вообще эта фишка не является чем-то новым, довольно много таких проектов, но все же мне такое показалось интересным. 

Составные части моего Drawbot'а:
  • DC Boarduino;
  • колеса с редуктором;
  • шаровая опора; 
  • макетная плата 5.4х8.2 см;
  • аккумулятор;
  • две базовых детали, напечатанных на 3D-принтере.  
Как следует из списка составных частей, изначально я сел проектировать в SketchUp'е базовые детали, на которых и будут крепиться все остальные части. Базу я решил разбить на две части, поскольку так лучше для 3D-печати, да и при необходимости можно легко поменять головную часть с маркерами не затрагивая всего остального. Для первой модели я решил не заморачиваться и изготовить "голову" с креплениями под три маркера, которые фиксируются шурупами.

Головная часть с креплениями под маркеры.
На "body" же крепятся абсолютно все части Drawbot'a. 
Процесс печати на 3D-принтере "body"-части.
  В итоге получилась такая красивая деталька ^^ :
После чего я приступил к сборке базы моего автобота-художника.
Составные части базы Drawbot'a.

 Сначала цепляем колеса на "body":
Затем собираем шаровую опору и соединяем её вместе с body и головной частью (да, скорее всего понадобится дополнительная подложка, как в моей модели, или же придется сделать дополнительную часть к body):
В итоге мы получаем вот такую адскую машину ))))) :
Собранная база для Drawbot'a )))
В следующей части будет собственно про "мозги" Drawbot'a, про программы и прочие интересные вещи )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий