Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Автобот-художник aka Drawbot. Part 2.

В этом посте будем разбирать создание "мозгов" для Drawbot'a со стороны "железа".
Управлением нашего автобота-художника будет заниматься Arduino Uno, а точнее его клон Shrimp, как решилось в итоге. Так же нам понадобится драйвер для двигателей.
Собираем схему на макетной плате:

Подробное описание схемы можно посмотреть тут - http://www.poprobot.ru/home/handmadearduino и тут http://robotclass.ru/?p=185
Для проверки, работает ли всё использовали светодиод:
Дальше мы решили сделать нормальные проводки для движка, а также просверлить углубления под болты в корпусе ("body"):
Далее подсоединяем питание к плате, устанавливаем все на базу. В итоге у нас стал вырисовываться такой монстрик (аккумы пока взяли такие, чтобы не запариваться):
Конечно же проверяем с помощью светодиода как всё работает:
Теперь следующие этапы - проектирование креплений под аккум, оптимизация железа и написание софта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий